+7 (916) 595 2676
 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости


aрхив новостей
Поиск по сайту
 

Консалтинг и исследования

Наши услуги

Важной частью работы бюро является исследовательская деятельность. Работая со своими проектами или по заказу клиентов мы постоянно актуализируем информацию о рынке, о наиболее эффективных каналах продвижения, лидерах рейтингов. Постоянный мониторинг информационного поля является частью любого проекта бюро.

В нашем инструментарии количественный анализ, контент-анализ, экспертные опросы и многое другое. Нами сформированы аналитические модели, по которым мы объективно оцениваем имидж и репутацию компании, её представленность в информационном поле. Наши сотрудники имеют значительный успешный опыт репутационного и коммуникационного консалтинга

- Коммуникационный аудит и консалтинг
- Репутационный аудит и консалтинг
- Социологические исследования
- Мониторинг информационной активности


Кейс 01: Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование «Инвестиционные предпочтения негосударственных пенсионных фондов и их принципы взаимодействия с управляющими компаниями»

Целью данного исследования стал анализ существующего сотрудничества между управляющими компаниями и негосударственными пенсионными фондами в интересах российского инвестиционного сообщества и финансового рынка в целом.

Бюро «ВяземскийЗапольский» организовало процесс планирования и проведения данного исследования, в ходе которого был проведен экспертный опрос с использованием электронной анкеты руководителей и кураторов инвестблоков 23 крупнейших по объёму резервов негосударственных пенсионных фондов. Были поведены глубинные интервью с топ-менеджерами 6 НПФ из топ-10 по объёму пенсионных резервов

Формат проведения: Социологическое исследование с использованием качественных и количественных методов

Период проведения: февраль – апрель  2013 г.

Заказчик: ЗАО УК «РВМ Капитал»

Команда проекта: Антон Запольский, Марина Рыбакова, Маргарита Щукина

Отчет по проекту PDF

 

Кейс 02: Медиа мониторинг и анализ информационной активности

Регулярный медиа мониторинг и анализ информационной активности «Национальная платёжная система России»

Мониторинг медиа поля российских и зарубежных СМИ проводится Ассоциацией «Национальный платежный совет» с целью получения наиболее полной и детальной картины информационного пространства глобальной индустрии платежей. Согласно целям Ассоциации мониторинг тематически структурирован по блокам «исследования, аналитика и прогнозы», «новые продукты и технологии», «законодательство и борьба с киберпреступностью», «корпоративные новости». Материалы для мониторинга фильтруются от «информационного шума» и отбираются по рейтингу популярности и авторитета издания. В русском сегменте используется Медиа индекс (с), а в англоязычном сегменте индивидуальная методика отбора основывается на использовании списков наиболее авторитетных ресурсов по данной тематике, а также принцип наличия в публикациях ключевых тем, интересных российской аудитории.

Период проведения: январь 2013 – январь 2014 гг..

Заказчик: Ассоциация «Национальный платежный совет»

Команда проекта: Антон Запольский, Яна Войцеховская, Евгения Кузнецова

Пример мониторинга русскоязычной прессы (PDF)

Пример мониторинга англоязычной прессы (PDF)

Благодарственное письмо


Кейс 03: Аудит коммуникационной активности

sdsa1.png

Коммуникационный аудит и анализ медиа поля для ГК «Регион»

Комплексный коммуникационный аудит для группы компаний «Регион» должен был решить ряд важных задач по оптимизации бизнес процессов и предоставить руководству необходимую аналитическую информацию для актуализации стратегии компании на рынке.

Данный проект был уникальным как по масштабам проделанной работы, разнообразию применяемых инструментов, так и по применявшимся инструментам оценки эффективности PR, которые до этого не использовались в российской PR практике. В частности, впервые для анализа эффективности работы PR-службы был применен такой показатель как Доля прямой речи (ДПР).

Общее количество примененных в исследовании KPI превысило 25, а объем использованного массива публикаций превысил 50 000 публикаций. Качество и репрезентативность массива достигались путем объединения баз данных сразу двух ключевых электронных библиотек – Медиалогия и Интегрум.

Цели проекта:

- Создать наиболее полный и подробный коммуникационный портрет компании в медиа поле и выбрать отправные точки и ориентиры для построения дальнейшей медиа активности;

- Выработать прозрачную калькулируемую систему оценки эффективности работы компании в медиа поле;

- Определить наиболее эффективные каналы и инструменты коммуникаций в медиа поле в целом и в отдельных сегментах;

- Оптимизировать затраты на коммуникационное сопровождение бизнеса группы компаний;

Задачи проекта:

- Выработка двухуровневой структуры KPI (целевые, процессные);

- Просчет всех базовых показателей эффективности (KPI);

Сравнение ключевых показателей с показателями конкурентов;

- Оценка эффективности работы компании в медиа поля в разрезе присутствия в ключевых медиа (проектные KPI);

- Оценка медиа эффективности участия в отраслевых событиях;

- Поиск и ранжирование наиболее эффективных каналов медиа коммуникации по ключевым критериям;

- Подготовка статистических ренкингов СМИ и персон медиа поля по ключевым критериям;

Формат проведения: Контент-анализ массива данных

Период проведения: октябрь 2014 -февраль 2015 г.

Заказчик: ГК «Регион»

Команда проекта: Антон Запольский, Евгения Кузнецова


Возврат к списку

© 2011-14 «Коммуникационное бюро «Вяземский Запольский»

Создание и сопровождение сайта Webadvert

Адрес для почтовой корреспонденции: 109156, г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, 18, кор. 2, пом. 23